Портфолио/кейсы

Нажмите для просмотра

Одностраничные сайты
Посмотрите на сайт ЗДЕСЬ

Цели и назначение сайта:

— Основная цель — привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость своих юридических услуг в регионе. Сайт должен выполнять функции визитки и источника информации обо мне как о юристе.

— Целевая аудитория — физические лица, нуждающиеся в юридической помощи по вопросам жилищного права, семейного права, наследства, трудовых споров.

Структура сайта:

— Главная

— Обо мне

— Услуги (описание основных направлений работы)

— Прайс (стоимость типовых услуг)

— Почему я

— Контакты

— Форма заявки на консультацию

Функционал сайта:

— Форма заявки/записи на консультацию

— Отображение моих контактов, графика работы, карты

Контент сайта:

— Информация обо мне, образование, опыт.

— Описания оказываемых услуг

— Фотографии дипломов, сертификатов

— Мои фотографии или аватар

Технические требования:

— Адаптивный дизайн (удобство просмотра с мобильных устройств)

— Интеграция форм на сайте с почтовым сервисом для получения заявок клиентов

Дизайн сайта:

— Предпочтительные цвета — синий, белый.

— Шрифты — простые и строгие без засечек

— Стиль — минимализм или геометрические формы

Сроки и бюджет:

— Срок разработки — 1,5−2 месяца

— Бюджет — до __ тысяч рублей

— Дальнейшее наполнение контентом и актуализация информации мною самостоятельно
После проведённого, собеседования с заказчиком, я отметил у него искреннюю черту характера, — это забота и желание помочь, плюс сосредоточенность на клиенте! И я решил отдельно это подчеркнуть цитатами и тезисами, ниже первого экрана, обратить на это эти замечательные качества внимание посетителей сайта.

Стоит отметить некоторые этапы взаимодействия:

1.Контент:
Поскольку мне на опыте известны некоторые особенности поведения пользователей на сайте, и общие тенденции к «Быстрому потреблению контента», и чтобы облегчить восприятие необходимо четко структурировать текст, — разбить на абзацы, блоки, Выделить заголовки (что особенно важно, по заголовкам можно быстро найти нужный раздел, не вчитываясь в весь документ).
Современный пользователь предпочтёт тот сайт где можно легко и быстро ориентироваться, где будет логично размещена информация. И такая проработка это задача и маркетолога и копирайтера и дизайнера.
Ниже покажу несколько скриншотов иллюстрирующих то как мы редактировали и правили контент в обычном блокноте пересылая друг другу исправленные файлы.

2.К дизайну
Разобравшись с частью контента приступаем к дизайну.
Начинаю работу над прототипом, это черно белый вариант сайта. умышлено лишённый декоративного оформительства.- цвета, картинок и шрифта. Поскольку декоративные элементы призваны всего лишь.- помочь, направить подчеркнуть, акцентировать, то очень хорошо на этапе прототипирования создать такой вариант, который будет максимально ясным доходчивым и понятным, без украшательств.
К тому же на этом этапе гораздо заметнее где нужны правки, сколько контента нужно подготовить, — это очень важный этап.
Для примера, как это может выглядеть:

Следующий или параллельный этап.- это изучение сайтов коллег и конкурентов, поиск референсов. В общем то анализ рынка выполняется с самого начала и с продвижением по проекту, это понимание только углубляется.
Я изготовил дизайн начальных экранов, записал видеопрезентацию с обоснованиями своих решений, и отправил сначала видео. а за тем и скриншот.
Вот он:
Очень, клиент просил внести правки чтобы увидеть разницу, я согласился и сделал несколько, сразу хочу сказать что в последствии мы приблизились к этому первому варианту, внеся лишь незначительные коррективы)
Вот варианты:

Интересный приём работы с контентом
Вот решение для того что бы разместить большой объём биографии и при этом не испугать пользователя! Я решил использовать несколько способов открыть дополнительную информацию, для того кто в ней заинтересуется и захочет изучить, более подробно.
Я стрелками указал кнопки для открытия контента
И далее следующая ступень, — можно по очереди открывать нужные разделы
Иллюстрации
Тема иллюстраций важна и интересна. А именно:
  1. Если использовать чужие изображения, не получив на это права (иногда узнать как получить право на использование вовсе не возможно, однако это не значит, что изображения можно использовать), — можно получить существенный штраф за незаконное использование чужой собственности.
  2. Если использовать стоковые изображения, — то поисковые системы задвигают такие сайты куда подальше.
Дилемма решается изготовлением авторских иллюстраций для конкретного сайта!
Я создаю необходимые иллюстрации, — иконки в одном, подобранном стиле под общую концепцию сайта, и другие необходимые изображения.
Вот что я изготовил для этого сайта, я показал для наглядности стрелочками:
Ниже фоновые изображения для карточек

В заключении проекта
Вёрстка и адаптация сайта на платформе Тильда, первичная СЕО оптимизация, настройка и подключение, домена, настройка и подключение форм обратной связи. Передача заказчику, плюс запись видео инструкций по управлению сайтом.
Все нюансы вряд ли имеет смысл описывать)
Посмотрите на сайт ЗДЕСЬ

Посмотрите отзыв Сергея Михайловича

Личная страница ВК юриста Серикова С. М. здесь. Я со своей стороны могу рекомендовать Сергея Михайловича, как человека отзывчивого внимательного, вдумчивого и справедливого, — это превосходные качества для его профессиональной деятельности, я бы к нему смело обращался за консультацией и другми юридическими услугами
Больше отзывов здесь.

Спасибо за просмотр!

Made on
Tilda