создать интуитивно понятную навигацию по#nbsp;всему дереву сайта
сделать сайт приятным с#nbsp;мягким скролом
помочь покупателю сделать правильный выбор
Исследование конкурентов
есть такой способ исследования,—
«Дизайн бесит»
предложенный Томом Питерсом
Для этого позволяем себе проявлять эмоции относительно дизайна, а#nbsp;не#nbsp;дизайнера, таким образом выявляя слабые и#nbsp;сильные стороны сайтов. Т.#nbsp;е. таким образом повышаем свою чувствительность. Можно делать скриншоты и#nbsp;тут#nbsp;же на#nbsp;них размашисто запечатлевать свои эмоции.
дополняем контактами и картой, не заставляя пользователя совершать дополнительные переходы
Страница чайной:
собрана подобно странице магазина
дополняем нужной информацией и#nbsp;тоже картой и#nbsp;схемой, это важно, таким образом пользователь согласившись посетить чайную, не#nbsp;будет вынужден переходить на#nbsp;страницу контактов
Цели для создания карточки товара:
Сделать карточку предельно понятной для ЦА
Сформировать правильный образ товара
Дать почувствовать принадлежность к#nbsp;чайной традиции
Отразить дух компании (глубина погруженности в#nbsp;традицию)
Помочь покупателю принять верное решение
Так выглядят карточки товаров на#nbsp;сайте
При наведении на#nbsp;карточку изображение меняется