Портфолио/кейсы

Нажмите для просмотра

Интернет-магазин Корпоративный сайт
Посмотреть сайт можно ЗДЕСЬ

Создание и сайта компании и интернет магазина одновременно

Техническое задание от заказчика
  1. сделать новый сайт
  2. отразить на сайте все действующие и запланированные направления деятельности компании
  3. сделать рабочий ИМ
  4. чтобы сайт был удобен в использовании
Изучал старый сайт, выводы:
  • морально устарел
  • неактуальная информация
  • доступ утерян
  • не для мобильных устройств
  • без интернет магазина

Исследование:
  • история компании внушительна, с 1996 года
  • качественный чай по адекватной, но далеко не самой низкой цене на рынке, на «Валберис» чай с подобным названием продаётся за копейки
  • наличие физического магазина на одном месте 20 лет
  • интерьер магазина аутентичный с неповторимой атмосферой
  • наличие атмосферной комнаты для чайных церемоний
  • наличие большого числа хороших отзывов на Яндекс картах
  • наличие оригинальных снимков, из Китая, чайных плантаций, чайных деревьев и работников

Я дополнил проект своими целями:
  1. показать преемственность нового сайта

Совершить продажу компании и довольно высокой цены на чай и утварь, через повышение доверия

  1. отразить на сайте дух магазина и чайной комнаты
  2. показать глубокую погруженность в чайную культуру
  3. сделать акцент на длительной истории компании и существовании магазина с 20 летней историей
  4. повысить лояльность клиентов с первого взгляда на чай
  5. сделать сайт узнаваемым в любом месте
  6. создать интуитивно понятную навигацию по всему дереву сайта
  7. сделать сайт приятным с мягким скролом
  8. помочь покупателю сделать правильный выбор
Исследование конкурентов
есть такой способ исследования,—

«Дизайн бесит»

предложенный Томом Питерсом
Для этого позволяем себе проявлять эмоции относительно дизайна, а не дизайнера, таким образом выявляя слабые и сильные стороны сайтов. Т. е. таким образом повышаем свою чувствительность. Можно делать скриншоты и тут же на них размашисто запечатлевать свои эмоции.
Составляю ментальную карту, со всеми разделами сайта и их структурой/связями
На этом этапе легко увидеть и устранить неточности!
Создаю кликабельный прототип
Это позволяет увидеть объём контента, и проверить логику взаимодействия на деле
Встраиваю фотографии в элементы дизайна сайта
Первым экраном делаю слайдер используя оригинальные снимки
сразу понятно — длительное присутствие на рынке,
традиционная китайская рамка меню — о культуре
Далее некоторые моменты на первой странице:
  • предложение компании,— выделенные товары
  • также традиционный орнамент на товарах
  • знакомим с категориями, даём возможность быстрого перехода, для этого использую карточки
  • посмотрите глазами других, и вы получите те же впечатления, — блок с отзывами
  • продаём компетентность компаниями, использую оригинальные сведения о чае и чайном деле
  • оригинальные фотографии внушают уважение
  • этим блоком отвечаем на вопрос «Почему китайский чай?»
  • следующий блок показывает возможность закрыть потребность покупателя — готовым решением
  • очень удобно организован оригинальный футер — можно перейти в любой из основных разделов сайта, структура видна и наглядна
Продолжим путешествие на других страницах сайта:
  • страница магазина: показываем уникальную атмосферу магазина
  • галерея с кратким сопровождением
  • слайдер с отзывами усиливает впечатление
  • дополняем контактами и картой, не заставляя пользователя совершать дополнительные переходы
Страница чайной:
  • собрана подобно странице магазина
  • дополняем нужной информацией и тоже картой и схемой, это важно, таким образом пользователь согласившись посетить чайную, не будет вынужден переходить на страницу контактов

Цели для создания карточки товара:
  • Сделать карточку предельно понятной для ЦА
  • Сформировать правильный образ товара
  • Дать почувствовать принадлежность к чайной традиции
  • Отразить дух компании (глубина погруженности в традицию)
  • Помочь покупателю принять верное решение
Так выглядят карточки товаров на сайте
При наведении на карточку изображение меняется
Здесь, в средней карточке, мы увеличиваем лист, — детализируем ценный чай
Здесь опять показываем конечный продукт
Заглянем внутрь одной из карточек
Яркий пример — туго свернутая чайная почка
Внутренность с описанием и галереей
Показываем поведение листа при заваривании
Вот так чайная почка открывается в настое
Окружение отражает чайную традицию и историю «Ча И»
Вид разваренного листа многое сообщит любителю
И ещё детальнее
Любое фото можно дополнительно увеличить

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

Посмотреть сайт можно ЗДЕСЬ
Made on
Tilda