Поток всего от великого дизайнера

Собственное позиционирование

Как выработать адекватное позиционирование

Мне очень нравится работа Игоря Манна с Анной Турусиной «Почему вы?», если ещё не знакомы, то рекомендую, в книге пошаговые инструкции с иллюстративными примерами, как найти ответ на этот вопрос.
Собственно, и а, зачем это нужно? Этот ответ и будет квинтэссенцией вашего бизнеса, ваш заказчик/клиент понимает с первого взгляда, что он попал в цель, и ваш товар/услуга это именно то в чём он нуждается.
P. S. такой вопрос «Почему вы? Почему я должен выбрать именно вас?» может немного обескуражить или заставит давать банальные ответы. Такие общие ответы которых в сети сотни, — это не работает! Нужно из глубины ответить и по честному, и ещё сформулировать это ответ правильным образом, для этого есть дополнительные методики и специалисты.

Создаю сайты которые убеждают выбрать именно вас

Это мой сегодняшний ответ, потому что я создаю весь сайт как ответ на этот вопрос, и конечно же помогаю с поиском правильно сформулированного позиционирования для вас и вашего бизнеса!
Обращайтесь!
смыслы
Made on
Tilda